Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 02.07.2022, 17:16 |
МБОУ СОШ № 2 п. Добринка | |
Приветствую Вас Гость |
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТАПлан методической работы на 2021-2022 уч.год План методической работы на 2020-2021 уч.год План методической работы на 2019-2020 уч.год КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НОО, ООО и СОО, 2021-2022 год График предметных недель МБОУ СОШ № 2 п. Добринка на 2021 – 2022 уч.год Педагогов приглашают пополнить знания по истории. На информационно-методической площадке «Канал Просвещения РФ» (https://КаналПросвещения.РФ) в разделе «Просвещение» открывается прием заявок от педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций для прохождения курсов повышения квалификации по актуальным темам, связанным с историческим просвещением. Подробнее здесь. Презентация недели иностранных языков (18-24.04.22). В соответствии с планом работы школы, работы МО учителей русского языка и литературы на 2021 – 2022 учебный год с 11.04. по 16.04.22г. в школе была проведена предметная неделя русского языка и литературы
График предметных недель МБОУ СОШ № 2 п. Добринка на 2019 – 2020 уч.год График открытых уроков на 2021-2022 уч.год Положение о школьном методическом объединении. Открытые уроки 17 и 18 марта учителя нашей школы Сергеева З.И., Подольян Е.В. и Кретинин В.В. в рамках реализации плана методической работы провели открытые уроки. (подробнее ЗДЕСЬ) 15 марта в МБОУ СОШ №2 п.Добринка состоялся муниципальный семинар по теме «Формирование функциональной грамотности как основа развития учебно–познавательной компетентности учащихся в процессе урочной и внеурочной деятельности» (из опыта работы) для заместителей директоров. Открытые уроки и внеклассные занятия провели учитель начальных классов Павлова Л.В., учитель истории Родионова И.В. и учитель химии Лазутина Е.Д. 14 марта 2022 г в рамках реализации плана методической работы проходил открытый урок физической культуры в 4 классе «Передача мяча различными способами. Ведение мяча». Александр Владимирович Свиридов познакомил детей с задачами урока. Учащиеся заинтересовались и были готовы к выполнению нагрузки. Педагог выбрал поточный метод разминки: присутствовали упражнения в ходьбе, беге, ОРУ на месте. Александр Владимирович кратко и чётко объяснял упражнения, качественно и методически правильно показывал упражнения, предупреждая и исправляя ошибки. Правильно дозировал нагрузку, нагрузка соответствовала возрасту учащихся, пульс во время разминки 156 уд/мин, при упражнениях, выполняемых в беге. В основной части урока учащиеся разучивали ведение мяча на месте в баскетболе. Для разучивания были грамотно подобраны подводящие упражнения, затем учитель рассказал и показал правильность выполнения упражнения, а далее учащиеся выполняли упражнение с помощью учителя и в парах. Во время выполнения упражнения учитель давал методические указания, исправлял ошибки, демонстрируя правильное выполнение упражнений. В заключительной части были выполнены упражнения на восстановление, подведены итоги урока.
20 февраля 2020 года на базе МБОУ СОШ № 2 п. Добринка прошли практические занятия по повышению профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в рамках реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низким результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области». Открытые уроки учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ № 2 посетили их коллеги из МБОУ СОШ п. Петровский. 19 февраля 2020 года на базе МБОУ СОШ № 2 п. Добринка прошли практические занятия по повышению профессиональной компетентности учителей математики в рамках реализациимероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низким результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области». Открытые уроки учителей математики МБОУ СОШ № 2 посетили их коллеги из МБОУ СОШ п. Петровский.
Обобщение опыта Методические рекомендации по обобщению педагогического опыта Технологическое описание опыта педагогической деятельности учителя (методические рекомендации для учителей, аттестующихся на первую квалификационную категорию)
Выступления на семинарах
Участие в конкурсах Разработка урока для участия в конкурсе "Лучшая методическая разработка" учителя русского языка и литературы С.С. Карташян. Разработка урока для участия в конкурсе "Лучшая методическая разработка" учителя русского языка и литературы М.А. Пановой. Разработка урока для участия в конкурсе "Лучшая методическая разработка" учителя химии Е.Д.Лазутиной. Разработка урока для участия в конкурсе "Лучшая методическая разработка" учителя физики Т.В. Бабковой. Методика урока Типы уроков (материал для методического семинара) Структура различных типов уроков Методы обучения Приемы деятельности учителя на уроке Требования к мастер-классу. Схема анализа урока. Рекомендации учителю математики
Рекомендации учителю физики
Рекомендации учителю биологии Рекомендации учителю химии
Учителя химии нашей школы посетили практико-ориентированный семинар «О методических подходах к решению заданий КИМ ЕГЭ, связанных с понятием «гидролиз»» , который проходил 22 февраля 2022 в рамках работы учебно-методического объединения учителей химии на базе МАОУ СШ № 51 г.Липецка. На семинаре были затронуты вопросы изменения в структуре контрольно-измерительных материалов 2022, проанализированы причины ошибок при решении заданий, связанных с понятием «гидролиз» и предложены пути решения проблемы. Шашенкова Юлия Анатольевна, учитель химии МБОУ лицея № 66, основной эксперт предметной комиссии по химии рассмотрела способы решения заданий, содержащих проверяемый компонент «Гидролиз солей. Среда растворов: кислая, нейтральная, щелочная». Она поделилась методическими приёмами и материалами, которые будут способствовать повышению процента выполнения заданий, содержащих такой компонент. Тема семинара вызвала неподдельный интерес у учителей и вызвало живое обсуждение.
Учет психологических особенностей детей Различие детей по темпераменту Разновидности восприятия (диагностика по М. Гриндеру) Различие учеников по функциональной асимметрии полушарий головного мозга (по М. Гриндеру) Психологические методики, используемые для изучения подростков Психологические методики, используемых для изучения старшеклассников Анкеты Анкета для обучающихся по домашнему заданию. Анкета для изучения профессиональных затруднений учителя
|
|
Copyright MyCorp © 2022 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |