Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 16.04.2024, 16:57

МБОУ СОШ № 2 п. Добринка

Меню сайта

НАСТАВНИЧЕСТВО

ПРОГРАММА ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА В  МБОУ СОШ №2 П.ДОБРИНКА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ДОРОЖНАЯ КАРТА реализации модели наставничества в МБОУ СОШ №2 п.Добринка Липецкой области на 2023-2024 учебный год 

ПОЛОЖЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В МБОУ СОШ №2 П.ДОБРИНКА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ О внедрении целевой модели наставничества

ПРИКАЗ О назначении наставников и формировании наставнических пар в 2023-2024 уч.г.

ПЛАН НАСТАВНИКА на 2023 – 2024 учебный год с молодым специалистом Улыбышевой Юлией Николаевной, педагогом-психологом.  

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА Форма наставничества: «Учитель – учитель» Ролевая модель: «Опытный учитель – молодой специалист». Ф. И. О., должность наставляемого: Зенкин Д.А., учитель физической культуры. Ф. И. О., должность наставника: Кретинин В.В., учитель физической культуры

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА Форма наставничества: «Учитель – учитель» Ролевая модель: «Опытный учитель – молодой специалист». Ф. И. О., должность наставляемого: Мищенко Л.Н., учитель технологии ИЗО. Ф. И. О., должность наставника: Подхалюзина О.Е., методист.

Анкета куратора

Опросник для SWOT-анализа реализуемой программы наставничества. Форма наставничества «Ученик – ученик»

Опросник для SWOT-анализа реализуемой программы наставничества. Форма наставничества «Студент – ученик»

Опросные листы для первого этапа мониторинга программы наставничества (до начала работы) Форма «Учитель – учитель».

Опросные листы для первого этапа мониторинга программы наставничества (до начала работы) Форма «студент – ученик».

Опросные листы для первого этапа мониторинга программы наставничества (до начала работы) Форма «ученик – ученик».

Опросные листы для второго этапа мониторинга программы наставничества (по завершении работы) Форма «студент – ученик».

Опросные листы для второго этапа мониторинга программы наставничества (по завершении работы) Форма «ученик – ученик».

 

МЕРОПРИЯТИЯ

  • 28 июня на базе ЦНППМ ГАУДПО ЛО "ИРО" г. Липецк состоялся очный этап регионального конкурса "Лучшие практики наставничества-2023". Ранее состоялся заочный этап конкурса, предполагавший описание практики и предоставление видеоролика. По итогам заочного этапа педагог-психолог МБОУ СОШ 2 п. Добринка Крутских А. П. вышла в очный этап данного конкурса. В очном этапе надо было провести мастер-класс по заявленной практике.
    Алена Петровна совместно с ученицей 9 класса Крутских Софьей (наставляемый) и студенткой 4 курса ЛГПУ имени П.П. Тян-Шанского Шмановой Еленой (наставник) провела мастер-класс "Творческая деятельность в системе наставничества" в номинации "Профессиональное самоопределение". В ходе мастер-класса участники раскрыли такую важную проблему, как сохранение памяти о людях, которые внесли весомый вклад в развитие малой родины. Этими людьми являются учителя, работавшие в нашей школе в разное время: Лебеденко Ю. А. и Орлова В.В. Они являются одними из "учительских звезд" направлявших своих учеников на правильный путь своим личным примером. По результатам очного этапа Алена Петровна награждена сертификатом участника, т.к. была единственным участником в этой номинации.

  • 28 и 29 июня на площадке Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУДПО ЛО «ИРО» состоялся очный этап регионального конкурса «Лучшие практики наставничества-2023» в образовательных организациях. Организатор мероприятия – Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Липецкой области. Итоги регионального конкурса «Лучшие практики наставничества-2023» в образовательных организациях Липецкой области.

  • В рамках  реализации плана программы «Наставничество» Трусова Е.В. учитель 2А класса провела урок технологии для молодых учителей.

  

  • Я, Улыбышева Юлия Николаевна закончила «Усманский многопрофильный колледж». С 18.04.2022г-13.05.2022г проходила преддипломную практику в МБОУ СОШ№2 п.Добринка Липецкой области, в 1А классе. Руководителем моей практики была Трусова Е.В.- учитель начальных классов. В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога. Ведь человек может понять насколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней. Для успешного прохождения практики, мною были поставлены определённые цели и задачи, которые я постаралась выполнить. Уже в первый день мне удалось познакомиться с классом. На каждый день готовила конспекты, подбирала интересные задания. Дети с нетерпением ждали что-то новое и интересное. Больше всего детям нравились небольшие видео уроки по окружающему миру, где они могли увидеть много интересного, проходили обсуждения видео. Ребята с особой активностью беседовали после просмотра. Мною были проведены познавательные классные часы,  это могли быть как развлекательные мероприятия, так и мероприятия, посвященные серьезным актуальным темам. Дети принимали активное участие в этих мероприятиях. Педагогическая практика оказалась для меня неплохим испытанием и дала возможность применить свои знания на практике. Практика научила меня самостоятельности, быть более открытой для окружающих меня людей.  После защиты диплома, на летних каникулах прошла переподготовку на специальность педагога-психолога. С 1 сентября 2022г вышла на работу в школу МБОУ СОШ№2 п.Добринка Липецкой области, где по настоящее время сейчас работаю. Теперь под руководством своего наставника Крутских А.П. работаю с детьми подготовительной группы.

  •  В рамках программы наставничества в МБОУ СОШ №2 п.Добринка разрабатывается проект по модулю "Студент - ученику". Над проектом работают обучающаяся 9 А класса Крутских Софья и студентка Липецкого государственного педагогического университета имени П.П.Семёнова-Тян-Шанского Институт Филологии Шманова Елена. Тема проекта: "Здесь моя жизнь, здесь мой вечный приют... ". Жизнь и творчество поэта-земляка Ю.А. Лебеденко. Тема выбрана не случайно, т.к. Юрий Аркадьевич работал в МБОУ СОШ 2 учителем, а в данный момент здесь работает его дочь Л.Ю. Ерохина. Проект будет представлен на ежегодной научно-практической конференции.

     

  • 20 февраля в МБОУ СОШ №2 начала свою работу научно-практическая конференция «Старт в науку». Обучающиеся 9 А класса представили свои проектные работы для защиты. Темы проектов были интересны и разнообразны, охватывали все сферы жизни человека. 

Реализуя программу Наставничества по направлению «Студент — ученику», обучающаяся 9А класса Крутских Софья представила проектную работу по литературе: «Здесь моя жизнь, здесь мой вечный приют…». Жизнь и творчество поэта-земляка Ю. А. Лебеденко». Проект был выполнен совместно со студенткой 2 курса ЛГПУ имени П.П. Семенова – Тян-Шанского Шмановой Еленой, выпускницей МБОУ СОШ №2. Руководителями данного проекта были Крутских Алена Петровна и Карташян Светлана Сергеевна.

          Для решения задач исследования поэтического творчества Ю.А. Лебеденко  была изучена биография учителя-поэта, привлечены его стихотворения, а также воспоминания о нём его коллег, учеников, сделан анализ некоторых стихотворений.

          В ходе работы над проектом были сделаны следующие выводы: тематика и жанровое своеобразие стихотворений Ю.А. Лебеденко носят позитивный характер, положительно влияют на сознание и чувства читателей, содействуют процессу эстетического и патриотического  воспитания. 

           Данную работу Софья планирует продолжить и дополнить в будущем.

 

  • 2023 год объявлен Годом педагога и наставника.  Таким образом, выражается уважение к педагогической профессии. Все больше молодых специалистов приходят работать в школу. И здесь им не обойтись без наставников, которые помогут реализовать себя в профессии, раскрыть профессионально важные качества, выявить сильные стороны, проанализировать недочеты.

С этой целью в МБОУ СОШ №2 в рамках реализации Программы « Наставничества» педагогами-психологами Крутских А. П. (наставник) и Улыбышевой Ю. Н. (наставляемый) было проведено совместное занятие в 4 А классе. Тема занятия: «За дверью начальной школы». В ходе занятия ребята поделились своим настроением на «Звездном небе», поразмышляли о том, какие предметы будут в 5 классе и об их значимости. Также ребята определяли, какие качества необходимы будут в 5 классе, играли в игры на внимательность и память. Четвероклассники поговорили о своих одноклассниках, пофантазировали о том, как они придут в пятый класс.  Занятие было интересным и познавательным. #Липецкаяобласть  #МБОУСОШ2пДобринка   #ГПН_2023 #ГодПедагогаНаставника

  

 

...
  • Результаты независимой оценки качества работы образовательных организаций Липецкой области
  • Форма входа
    Поиск
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz