Лучшим средством достижения высоких результатов педагогической деятельности является взаимообмен профессиональным опытом, взаимообучение. Одной из форм взаимообучения является открытый урок В школе в рамках методической службы были проведены открытые уроки по музыке (Алексеева Л.Г.), физической культуре (Кретинин В.В.), ОБЖ (Уваров В.В.).
Во время уроков педагоги демонстрировали коллегам свой инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приема или метода обучения. Были выбраны темы, содержание которых имеет практический материал, набор реальных практических ситуаций. Каждый урок имел методическую цель, вкоторой отражается то, что педагог хочет продемонстрировать коллегам. Формулировки методической цели разнообразны. При проведении открытых уроков педагоги методически оптимально выбрали педагогические технологии; правильно распределили временя на структурные элементы занятия. Применение наиболее эффективных приемов и методов преподавания, при помощи которых реализуются цели занятия, формирование знаний, умений и навыков и профессиональных компетенций на основе самостоятельной познавательной деятельности обучающихся — вот основные требования к открытому учебному занятию используемые преподавателями.