Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 07.12.2023, 20:51 |
МБОУ СОШ № 2 п. Добринка | |
Приветствую Вас Гость |
|
Новостная лента по повышению качества образованияРеализация программы повышения качества образования (мероприятие 21) в 2020-2021 учебном году 2023-2024
2022-2023
2021-2022 21 июня 2022 года в ГАУДПО ЛО «ИРО» в рамках плана работы УМО и Ассоциации учителей химии Липецкой области учителя химии нашей школы приняли участие в региональном практико-ориентированном вебинаре по теме: «Цифровые образовательные ресурсы, используемые для реализации проектной деятельности обучающихся». 27.04.22 в Липецке прошел региональный семинар «Подготовка к ЕГЭ по иностранным языкам с учётом изменений КИМ в 2022г.», в котором приняла участие Матинян И.П., учитель английского языка. В работе семинара приняли участие: Николай Барышев (председатель региональной предметной комиссии по английскому языку), Галина Завьялова (председатель региональной предметной комиссии по французскому языку) и Виктор Шацких (председатель региональной предметной комиссии по немецкому языку). Они объяснили, какие трудности могут возникнуть у выпускников на экзамене при выполнении заданий открытого типа, как справиться с этими трудностями. У учителей была возможность задать интересующие их вопросы, которой они воспользовались. 27 апреля состоялась пресс-конференция на тему: "Карта качества образования". Подробнее здесь! 27 апреля 2022 г. в ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» в рамках плана работы УМО и Ассоциации учителей химии состоялся практико-ориентированный семинар «Окислительно-восстановительные реакции», в котором приняла участие Лазутина Е.Д. На мероприятии рассмотрены трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся при изучении темы «Окислительно-восстановительные реакции» при подготовке к ЕГЭ, рассмотрены трудные задания для подготовки обучающихся к итоговой аттестации. Предоставлен методический материал для работы с учащимися. С 25 апреля в начальных классах начались комплексные работы. Цель комплексной работы - формирование учебной компетентности у учащихся, развитие их способности работать с информацией, представленной в различной форме и решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий.
21 апреля в ГАУДПО ЛО «ИРО» в рамках плана работы УМО и Ассоциации учителей биологии Липецкой области учителя биологии нашей школы посетили семинар-практикум по формированию предметных и методических компетенций учителей биологии по теме: «Обновленный ФГОС: принципы и методологические подходы, особенности структуры примерной рабочей программы ООО по биологии» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Утверждено расписание основного государственного экзамена для девятиклассников В этом году ОГЭ по массовым предметам – русскому языку, математике и обществознанию – в основной период может проводиться в два дня, но решение относительно этого вопроса каждый регион принимает самостоятельно, в зависимости от организационных ресурсов. В июле для участников предусмотрены резервные дни. Ознакомиться с приказом Минпросвещения и Рособрнадзора можно по ссылке: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202204140007?index=0&rangeSize=1
14 апреля 2022 г. учителя нашей школы приняли участие в региональном вебинаре по теме: «Исследовательская деятельность учащихся на уроках при подготовке к ГИА, НИКО, ВПР и олимпиадах». В рамках мероприятия состоялся обмен опытом по подготовке обучающихся к осуществлению исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время. Елена Николаевна Ролдугина рассказала о затруднениях, возникающих у обучающихся при выполнении исследовательской работы и способах преодоления этих затруднений. Александр Викторович Симаков представил опыт своей работы по подготовке обучающихся МБОУ «СШ с. Тростное» Становлянского района по выполнению исследовательских работ. Екатерина Сергеевна Ефимова охарактеризовала особенности олимпиадных заданий по химии и этапах осуществления эксперимента при решении задач на распознавание химических соединений. 12.04. 2022г. биологи нашей школы приняли участие в работе регионального семинара-практикума по формированию предметных и методических компетенций учителей биологии по теме: «ЕГЭ по биологии. Задания новых линий ЕГЭ (№ 2 и №22): «Проблемные задачи на применение знаний и умений в рамках планирования, проведения и анализа результатов эксперимента». 12 апреля завершилась защита проектов обучающихся 8 класса по теме «Вышивка». Обучающиеся познакомили с историей вышивки, продемонстрировали свои работы. 30 марта 2022 года руководитель шмо начальных классов Павлова Л.В. приняла участие в региональном практико-ориентированный семинаре «Формирующее оценивание на уроках в начальных классах», который состоялся в ЧОУ «Новая Школа Натальи Колгановой». 18 марта 2022 года педагоги нашей школы приняли участие в семинаре на базе МБОУ СОШ с. Хрущевка Липецкого района «Гуманная педагогика: взгляд психолога» (психолого-педагогическое сопровождение проекта). Была организована работа по следующим направлениям: тренинг с детьми «Школа, в которой я хочу учиться», беседа с родителями «Школа для моего ребенка», круглый стол с педагогами и психологами образовательных организаций «Психолого-педагогическое сопровождение детей в процессе реализации гуманной педагогики».
15 марта в МБОУ СОШ №2 п.Добринка состоялся муниципальный семинар по теме «Формирование функциональной грамотности как основа развития учебно–познавательной компетентности учащихся в процессе урочной и внеурочной деятельности» (из опыта работы) для заместителей директоров.
14.03.2022. В Липецке наградили самых умных школьников В Липецком государственном техническом университете состоялась церемония награждения победителей и призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, и их наставников. Грамоты и благодарственные письма им вручила начальник управления образования и науки Липецкой области Лилия Загеева. В Липецкой области региональный этап ВсОШ стартовал 11 января с олимпиады по французскому, а завершился 25 февраля соревновательным туром по итальянскому, испанскому и китайскому языкам. В этом году в интеллектуальном состязании приняли участие 1047 старшеклассников. Свои знания они продемонстрировали по 24 общеобразовательным предметам. Кроме того, 59 школьников 7-8 классов пробовали свои силы в олимпиаде по математике имени Л.Эйлера, олимпиаде по физике имени Дж. К. Максвелла и впервые в олимпиаде по астрономии имени В.Я. Струве. По итогам олимпиады в копилке достижений региона 62 победы и 173 призовых места. 15 школьников стали победителями и призёрами олимпиад сразу по нескольким предметам. Обладатели призовых мест будут представлять Липецкую область на всероссийском этапе олимпиады. Он стартует 18 марта. Родионов Роман обучающийся 11 класса стал победителем регионального этапа по экономике. Родионова И.В. учитель обществознания подготовила победителя. Ещё раз поздравляем его и наставника с награждением. Справочно. Всероссийская олимпиада школьников включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Дипломы олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в любой российский вуз без вступительных испытаний на любое направление подготовки (специальность), соответствующее профилю олимпиады Формировании предметных результатов в деятельностной форме: ОГЭ по биологии 2022г 18 февраля 2022 г. учителя биологии МБОУ СОШ №2 п.Добринка приняли участие в региональном семинаре-практикуме по формированию предметных и методических компетенций учителей биологии по теме: «Особенности государственной итоговой аттестации обучающихся за основное общее образование по биологии в 2022 году». В соответствии с программой семинара учителям биологии региона были предложены для рассмотрения и изучения следующие вопросы: 1.Анализ спецификации контрольных измерительных материалов ОГЭ. 2..Изменения в КИМ ОГЭ 2022г. 3. Содержание и структура КИМ ОГЭ по биологии в 2022 году; 4.Формировании предметных результатов в деятельностной форме при изучении содержательных разделов. Деятельность образовательного мероприятия носила творческий, практико – ориентированный и продуктивный характер. 17 февраля 2022 года учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №2 п. Добринка побывала в педагогическом салоне, посвящённом Дню родного языка, в г. Липецк в Институте развития образования. Начался праздник с приветственного слова хозяйки салона - Угловой Натальи Вячеславовны. Продолжился праздник церемонией награждения победителей и призёров регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2021 года и конкуров методического мастерства. Всех присутствующих приветствовали дети школы грузинского танца «Гуржи» под руководством Иосифа Бичикоевича Ломашвили. Их танцы сопровождались продолжительными аплодисментами. Студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» ФГБОУ ВО ЛГТУ под руководством Томилиной Наталии Юрьевны высказали свой взгляд на родной язык как культурный код нации. Затем началось заседание учебно – методических объединений учителей истории и обществознания, русского языка и литературы, иностранных языков, «Основ религиозной культуры и светской этики», «Основ духовно – нравственной культуры народов России». Учитель иностранного языка МАОУ СШ №59 «Перспектива» г. Липецк Часовникова Надежда Владимировна поделилась технологией разноуровневого обучения на уроках английского языка в 3 классе. Малыхина Людмила Владимировна, преподаватель истории и обществознания ГОБПОУ «Лебедянский педагогический колледж», поделилась методической разработкой классного часа «Мир без фашизма и нацизма», посвящённого 80 – летию Елецкой наступательной операции. Учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия №12 «Гармония» г. Липецк рассказала о формировании читательской грамотности на уроках литературы на основе изучения произведений Ф.М. Достоевского. Закончилась работа салона подведением итогов. Русский язык. 9 класс. Государственная итоговая аттестация. Практикум по подготовке к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе на базе Липецкого института развития образования объединил учителей-практиков в ходе проведения форсайт-сессии. Всем, кто заканчивает 9 класс в 2022 году, предстоит сдать ОГЭ по русскому языку. Вызовы и риски при подготовке к этому обязательному испытанию проанализировали представители педагогического сообщества региона на очередной встрече форсайт-сессии. В 2022 году ОГЭ по русскому языку, как и ранее, состоит из двух этапов: итоговое собеседование (устная часть ОГЭ по русскому языку – 9 февраля), которое станет для выпускников 9 классов допуском к ГИА. Письменная часть – это, собственно, сам ОГЭ по русском |
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |