

Школьное питание во втором полугодии
2022-2023 учебного года:
Правильное питание школьника – один из факторов, способствующих физическому и интеллектуальному развитию детей. Во втором полугодии 2022 – 2023 учебного года в школе организовано одноразовое горячее питание для обучающихся НОО. Дети получают горячий комплексный обед и дополнительно фрукты, кисло – молочные продукты, кондитерские изделия. Для обучающихся ООО и СОО организовано двухразовое горячее питание, которое состоит из завтрака и горячего комплексного обеда. Для детей, посещающих группу продленного дня, организован дополнительный полдник.
1 – 4 классы
- Обед 80.00 рублей за счет средств ОБ
- Полдник 20.00 рублей для обучающихся, посещающих ГПД за счет родительской платы.
5 – 11 класс
- Завтрак 20.00 рублей за счет средств ОБ + обед 60.00 рублей за счет средств ОБ (дети, которые воспитываются в семьях, в которых оба родителя или один из родителей являлись военнослужащими, лицами, проходящими службу в войсках национальной гвардии РФ и имеющими специальное звание полиции, и погибли при выполнении задач в ходе специальной военной операции на территориях Украины, ДНР и ЛНР, Запорожской и Херсонской областей)
- Завтрак 20.00 рублей за счет средств ОБ + обед 60.00 рублей за счет средств ОБ (дети, которые воспитываются в семьях, в которых один из родителей является участником специальной военной операции на территориях Украины, ДНР и ЛНР, Запорожской и Херсонской областей)

Нормативные документы
- Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов"
- Статья 37. Организация питания обучающихся
- Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций
- Постановление о проекте закона Липецкой области "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области" и статье 2 и 3 Закона Липецкой области "О материальном обеспечении приемной семьи в Липецкой области"
-
- Приказ Управления образования и науки Липецкой области №1183 от 25.08.2022 «О внесении изменения в приказ управления образования и науки Липецкой области от 07 июня 2021 года № 781 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию»
-
Приказ Управления образования и науки Липецкой области №982 от 04.07.2022 «О внесении изменения в приказ управления образования и науки Липецкой области от 07 июня 2021 года № 779 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию»
-
Приказ Управления образования и науки Липецкой области №984 от 04.07.2022 «О внесении изменения в приказ управления образования и науки Липецкой области от 07 июня 2021 года № 781 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию»
-
Приказ Управления образования и науки Липецкой области №779 от 07.06.2021 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию»
-
Приказ Управления образования и науки Липецкой области №781 от 07.06.2021 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию»
-
Постановление администрации Добринского муниципального района от14.07.2022г №698 Об организации питания обучающихся образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, и воспитанников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в первом полугодии 2022-2023 учебного года.
-
Постановление администрации Добринского муниципального района от 07.10.2022 о внесении дополнений и изменений в Постановление администрации Добринского муниципального района от 14.07.2022г №698 Об организации питания обучающихся образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, и воспитанников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в первом полугодии 2022-2023 учебного года.
-
Постановление администрации Добринского муниципального района от 31.10.2022 № 1092 о внесении дополнений и изменений в Постановление администрации Добринского муниципального района от 14.07.2022г №698 Об организации питания обучающихся образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, и воспитанников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в первом полугодии 2022-2023 учебного года.
- Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
- ПРИКАЗ об организации питания в 1 полугодии 2022-2023 уч.года
- ПРИКАЗ об организации питания в 1 полугодии 2022-2023 уч.года (с изменениями)
- О создании бракеражной комиссии и общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся (воспитанников) в 2022-2023 уч.году
-
Положение о столовой МБОУ СОШ №2 п.Добринка.
-
Положение об организации питания обучающихся в МБОУ СОШ №2 п.Добринка.
- График работы школьной столовой.
- График приема пищи 2022-2023.
- Лист оценки качества приготовленных блюд.
- График дежурства 2022-2023.
Акты работы общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся МБОУ СОШ №2 п.Добринка, 2022-2023 уч.год
Акт №1 от 7.09.2022
Акт №2 от 21.09.2022
Акт №3 от 02.11.2022
Акт №4 от 22.11.2022
Меню ежедневного горячего питания (2022-2023 уч.год, 2 полугодие)
Фактическое двухнедельное меню для обучающихся 1-4 классов МБОУ СОШ №2 п.Добринка Липецкой области (одноразовое питание детей на сумму 80 рублей от 7 лет и старше)
Фактическое двухнедельное меню для обучающихся 5-11 классов МБОУ СОШ №2 п.Добринка Липецкой области (двухразовое питание детей на сумму 80 рублей от 7 лет и старше)
Фактическое двухнедельное меню для обучающихся ГПД МБОУ СОШ №2 п.Добринка Липецкой области (двухразовое питание детей на сумму 20 рублей от 7 лет и старше)
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
Диетического меню в образовательной организации нет в связи с отсутствием обращений от родителей.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации
ООО "Липецкая Оптовая База"
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию
ООО "ДОБРИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД"
ООО "ЛИПЕЦКАЯ ОПТОВАЯ БАЗА"
Обратная связь для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Вопросы и предложения вы можете направить на электронную почту МБОУ СОШ №2 п.Добринка shkola2dob@mail.ru, sc2dobr@schools48.ru Будем рады ответить на вопросы и учесть ваше мнение в процессе организации питания обучающихся.
При возникновении вопросов, связанных с организацией питания, просим вас связываться с ответственной по питанию: Лариной Еленой Анатольевной по тел. +7(474 62) 2-37-58 или на электронную почту школы: shkola2dob@mail.ru, sc2dobr@schools48.ru
*******************
- Питание в школе организовано для всех школьников.
- Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке. Зона раздачи оборудована напольным мармитом с электрическим подогревом. Питание детей организовано в обеденном зале, оборудованном на 120 посадочных мест. Столовая укомплектована мебелью, посудой и техническим оборудованием. Для соблюдения гигиенических требований установлены рукомойники из расчета 1 кран на 20 посадочных мест.
- Для формированию основ культуры здорового питания с детьми в школе разработана программа «Рациональное питание – основа здорового образа жизни школьников». В обеденном зале оформлен информационный уголок «Организация питания».
- В целях организации питания в столовой организовано дежурство. Ежедневно дежурство осуществляется тремя обучающимися и одним взрослым. Контроль соблюдения дисциплины в столовой возложен на классных руководителей.
- Родители обучающихся имеют возможность доступа в школьную столовую.
Анкетирование
Организация питания в школе (опрос для родителей 1-11 кл, 2022 г)