Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.07.2024, 06:39

МБОУ СОШ № 2 п. Добринка

Меню сайта

средние классы

Основная образовательная программа основного общего образования
на 2013 - 2018 годы
СОДЕРЖАНИЕ
Общие положения
1.1. Пояснительная записка
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
1.2.1. Общие положения
1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 
1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 
1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий
1.2.3.2. Формирование ИКТ- компетентности обучающихся
1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
 1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
1.2.3.5. Русский язык
1.2.3.6. Литература
1.2.3.7. Иностранный язык
1.2.3.8. История России. Всеобщая история
1.2.3.9. Обществознание
1.2.3.10. География
1.2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия 
1.2.3.12. Информатика
1.2.3.13. Физика
 1.2.3.14. Биология
 1.2.3.15. Химия
1.2.3.16. Изобразительное искусство
 1.2.3.17. Музыка 
1.2.3.18. Технология
 1.2.3.19. Физическая культура
 1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности
 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
1.3.1. Общие положения
 1.3.2. Особенности оценки личностных результатов
1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов
 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов 
1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений 
1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию 
 1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения
2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов
2.2.1. Общие положения
2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования 
2.2.2.1. Русский язык
2.2.2.2. Литература
 2.2.2.3. Иностранный язык. 
2.2.2.4. История России. Всеобщая история
2.2.2.5. Обществознание
 2.2.2.6. География
2.2.2.7. Математика. Алгебра. Геометрия
 2.2.2.8. Информатика
2.2.2.9. Физика 
2.2.2.10. Биология
 2.2.2.11. Химия
 2.2.2.12. Изобразительное искусство
2.2.2.13. Музыка
2.2.2.14. Технология
2.2.2.15. Физическая культура
2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности 
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
 2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся
 2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся
 2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся
 2.3.4. Основное содержание воспитания и социализации обучающихся
2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися
2.3.6. Совместная деятельность образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации обучающихся
2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся
 2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся 
2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся 
2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся
 2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся
 2.4. Программа коррекционной работы 
3.1. Базисный учебный план основного общего образования
3.2. Система условий реализации основной образовательной программы
3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования
3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 
3.2.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
 Используемые понятия, обозначения и сокращения
...
  • Результаты независимой оценки качества работы образовательных организаций Липецкой области
  • Форма входа
    Поиск
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz