Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 08.10.2024, 01:53

МБОУ СОШ № 2 п. Добринка

Меню сайта

информация о реализуемых уровнях образования, формах и сроках обучения, сроках действия аккредитации

 об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

МБОУ СОШ № 2 с углублённым изучением отдельных предметов п. Добринка осуществляет образовательный процесс 

№ п\п

Реализуемые уровни образования

Формы обучения

Нормативные сроки обучения

1

дошкольное образование

очная

с 1,5 – 8 лет

2

начальное общее образование

6,5 – 10,5 лет,

срок освоения четыре года

3

основное общее образование

10,5 – 15,5 лет,

срок освоения пять лет

4

среднее общее образование

15,5 – 17,5 лет,

срок освоения два года

5

дополнительное образование

6,5-17,5 лет

срок освоения один год

Реализуемые адаптированные образовательные программы

п/п Название программы Нормативные срок обучения
1 Адаптированная основная общеобразовательная программа   образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 10 лет
2

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития  (вариант 2)

5 лет
3 Адаптированная основная общеобразовательная программа основного  общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5.1) 5 лет

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы до 25 ноября 2026 года

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский

В МБОУ СОШ№2  п. Добринка реализуются   основные и дополнительные образовательные программы.

Прохождение практики основными образовательными программами не предусмотрено.
При реализации ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО, АООП могут использоваться электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Дистанционное и электронное обучение.

В период пандемии школьники смогут перейти на дистанционное обучение по заявлению родителей.

В Липецкой области школьники смогут по желанию перейти на дистанционное обучение в связи с пандемией коронавируса. Об этом 5.11.2020г. сообщил руководитель региона в ходе заседания оперативного штаба. Введение массового карантина в школах области пока не планируется, так как эпидпорог по заболеваемости ОРВИ в настоящее время не превышен. Однако родители могут написать заявление о переводе своих детей на удалённое обучение. Школьникам будет предоставлен доступ к цифровой платформе, необходимые по программе задания и обратная связь с учителями. Уйти на дистанционное обучение имеет право даже один ученик из класса. «Мы видим, что мнения родителей разделились. Одни не хотят уходить с очного обучения, другие, наоборот, требуют перевести школы на дистанционное обучение. Мы предложили вариант, который должен устроить всех. Те, кто хочет перейти на дистанционное обучение, получат такую возможность», – прокомментировал руководитель Липецкой области Игорь Артамонов.

Электронное обучение. (ЭОР - это общий термин, объединяющий средства обучения, разработанные и реализуемые на базе компьютерных технологий.)

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ.

Бесплатные образовательные платформы.

 

Дополнительное образование

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2021)

Глава 10. Дополнительное образование  Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2021)Глава 10. Дополнительное образование

Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых https://legalacts.ru/doc/273_FZ-ob-obrazovanii/glava-10/statja-75/

Дополнительное образование  детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей  обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

Дополнительные общеобразовательные программы  подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей.

К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.

Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями.

Занятия в дополнительном образовании могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения (например, клуб, секция, кружок, лаборатория, студия, оркестр, творческий коллектив, ансамбль, театр)

Обладая открытостью, мобильностью и гибкостью, система дополнительного образования детей способна быстро и точно реагировать на образовательный запрос семьи, решая задачи адаптации детей к жизни в обществе, способствуя формированию общей культуры, позволяя организовать содержательный досуг.

По содержанию дополнительное образование детей представляет собой разнообразные направления, охватывая различные сферы окружающего нас мира. Именно поэтому оно в состоянии удовлетворять самые разнообразные интересы личности.

Дополнительное образование детей представлено рядом направлений (направленностей):

  • художественное;
  • техническое;
  • естественнонаучное;
  • туристско-краеведческое;
  • социально-педагогическое;
  • физкультурно-спортивное.

При реализации дополнительных образовательных программ     могут использоваться электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Описание дополнительной образовательной программы, информация об учебном плане, учебном календарном графике  представлены в тексте программы отдельным разделом.

Прохождение практики дополнительными образовательными программами  не предусмотрено.

Программы  дополнительного образования МБОУ СОШ №2 п.Добринка 

 

 

 

 

...
  • Результаты независимой оценки качества работы образовательных организаций Липецкой области
  • Форма входа
    Поиск
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz